Отец тройни Игорь Корольчук: «Купаю, меняю памперсы и пеленаю детей только я»

Отец тройни Игорь Корольчук: «Купаю, меняю памперсы и пеленаю детей только я»

трийня волиньУ супругов из поселка Маневичи Волынской области долгожданное пополнение. Двенадцать лет Татьяна и Игорь Корольчуки ожидали рождения своих первенцев. За терпение Бог вознаградил родителей тройней! Девочка и два мальчика родились 11 мая с помощью кесарево сечения в Луцком клиническом роддоме.

— Первой на свет появилась девочка весом 1 килограмм 730 граммов, — рассказывает  заместитель главного врача по неонатологии Луцкого клинического роддома Елена Курак. – Затем родились мальчишки — один из них весит 2 килограмма 2200, а братик 2 килограмма 240 граммов. Такой вес для тройняшек абсолютно нормальный. Все детки здоровы, поэтому находятся вместе с мамой в одной палате. Детки хорошо кушают, уже набрали по сто граммов каждый, значит, скоро поедут домой.

Родители в прямом смысле не помнят себя от счастья. Они даже спорят, кто первым будет бежать к деткам, когда те проснуться.

— Купаю, меняю памперсы и пеленаю малышей только я, — гордо заявляет отец тройни 33-летний Игорь Корольчук. – Жена побаивается брать их в руки, говорит, что они слишком маленькие. Но я так не считаю, детки почти взрослые, все понимают и такие красивые, как ангелы, никогда не видел ничего подобного! Правда, дочка краше своих братьев — настоящая королева.

— Вы помните тот момент, когда вам жена объявила, что она в положении? – интересуюсь у мужчины.

— Признаться, не поверил тесту, он может врать, — отвечает папа тройни. – Предложил супруге поехать в областной центр и там сдать кровь на анализ. На следующий день мы так и сделали. Для того, чтобы не томиться до вечера в ожидании результата, попросили медиков выслать нам его на электронную почту.

— Письмо с результатом пришло около десяти вечера, – рассказывает 36 летняя мама тройняшек Татьяна Корольчук. – До этого времени мы буквально места себе не находили от волнения. Весь день с рук все валилось, ничего не могли делать. А когда пришёл результат, то компьютер… завис. Целый час мы пытались открыть письмо, уже и плакали и смеялись от досады. Потом я рассердилась и отправилась смотреть телевизор, подумала, что столько преград, наверное, и читать ответ не стоит. Он все равно плохой.

— А я открыл письмо первый и прочитал положительный результат, позвал жену и мы  оба… зарыдали, — признается Игорь. — Долго не могли остановиться, чтобы сказать хоть что-то и только с благодарностью смотрели друг дружке в глаза. Потом снова прочли ответ. Нельзя передать словами, что мы чувствовали – это был взрыв мозг, шквал эмоций. Плач сменился смехом, потом мы снова плакали, конечно же, это были слезы радости. Когда успокоились, то обратили внимание на цифру 1430, стали искать в интернете, чтобы это значило. Оказалось, что у нас подозрения на… многоплодную беременность. Закралась надежда, что родится двойня. Но настоящий сюрприз ожидал впереди, когда мы проходили УЗИ и врач объявил о тройне.

— Он воскликнул: «Ого, да вас тут трое!», — вспоминает Татьяна. – Я переспросила, как это «трое», мы с мужем застыли от шока и больше в кабинете не произнесли ни слова. Медик заметил, что у нас какая-то странная реакция, одни, мол, плачут, другие не верят и просят «пересчитать» детей, а мы какие-то странно тихие. А мы боялись вспугнуть свое счастье. Не верилось, что Бог подарил сразу троих детей. Молча вышли в коридор. Наконец, я не выдержала и произнесла: «Так нас трое?!» Муж подтвердил и сказал, что, в самом деле, трое.  Мы крепко обнялись и прошептали друг дружку на ушко «спасибо». Счастливые поехали домой. Долго  никому не рассказывали о таком волшебном подарке судьбы. Никто из родных даже не подозревал о нашей беременности, мы специально никому не говорили, старались как можно дольше сберечь прекрасную тайну. Просто тихо радовались.

— А когда стало известно, что детки разнополые?

— На следующем УЗИ уже было отчетливо видно, что у нас будет девочка и два мальчика, — говорит Игорь. – Мы тут же назвали своих деток. Жене очень нравиться имя Ева, поэтому девочке мы дали это имя, а сыновей назвали Лука и Святослав.

— Вы оба постоянно употребляете местоимение «мы», что это значит?

— Потому что абсолютно везде супруг был рядом со мной – на приемах у гинеколога, при сдаче анализов, при прохождении УЗИ, — объясняет Татьяна. – Он поддерживал меня за локоток и очень боялся, чтобы я не споткнулась, не упала. Хочу сказать, что многие женщины бояться беременности, но для меня эти месяцы пролетели в волшебном сне. Игорь постоянно следил, чтобы мне было тепло, уютно, мягко, сытно, не подпускал к любой работе.  Заставлял гулять, дышать свежим воздухом и постоянно прислушивался, как там, в животике поживают детки.

— Когда кто-то из малышей выпирал ножку и давил мамочку, я гладил ножку, и она тут же пряталась, — вспоминает Игорь. – Ева, которая была в самом низу, двигалась только ночью и очень осторожно. А вот мальчишки были более шустрыми, постоянно стучали, проверяли связь с нами. Очень интересно было слушать, как ведут себя детки в животике, их сердцебиение.

— Трудно было носить троих деток? – интересуюсь у женщины.

— Живот рос как-то незаметно, почти не мешал, был компактный, — отвечает Татьяна. – Детки росли в таком себе маленьком общежитии. Я в буквальном смысле бегала по улице, много двигалась. А за неделю до родов стало резко тяжело ходить, меня положили в больницу на сохранение. Но неподвижно лежать было еще труднее, когда я двигалась, становилось легче. Я очень много ходила по отделениям больницы, с первого этажа специально шла пешком на шестой. Мне врачи говорили, куда ни глянь, мол, везде Корольчук.

Когда малыши появились на свет, то Игорь Корольчук взял отпуск за свой счет, чтобы неотлучно находится в больнице с женой и детьми.

— Деток различаете?

— Конечно, они же все абсолютно разные! – восклицает отец тройни. – Они даже проявляют свой характер. Например, Ева терпеть не может жидать, если она зовет, то нужно немедленно к ней подойти. Сыновья, как положено мужчинам, более терпеливые. Они тихо ждут своей очереди, пока я перепеленаю сестру. И дочка, и сыночки любят, когда их берут на руки, личика деток начинают сиять от удовольствия. Я учу братьев, чтобы они защищали свою сестру, везде ее сопровождали, дружили. Мне кажется, что мальчишки меня понимают, потому что очень серьезно смотрят. Они нас с мамой различают, узнают наши голоса.

— Малыши хорошо едят?

— Грудного молочка им не хватает, поэтому приходится прикармливать, — объясняет Татьяна. – Каждый день покупаем баночку смеси, она стоит 120 грн. Упаковка памперсов «нулевка» уходит за сутки, цена пачки 100 грн. Когда, детки немножечко подрастут, по памперсы нужно будет покупать больших размеров и чаще, а значит, будет еще дороже.

— Подыскиваем тройную коляску, чтобы супруга могла без особого труда гулять с детками по улице, — говорит мужчина. – Правда, такое удовольствие не из дешевых, стартовая цена от семнадцати тысяч грн. и выше. Сейчас думаем, где взять такие деньги. Одолжили кроватку, многое купили деткам из вещей – одеяльца, пеленки, ползуны. Когда продавцы узнают, почему я беру всего столько много, то… сходу делают скидки. Люди радуются и спрашивают, как это, родить сразу стольких детей, что с ними нужно делать, к кому бежать первому, когда начинают плакать. Я отвечаю, что выбирать особенно нечего, первая на очереди всегда дочка, а затем бойцы.

— Муж неотлучно находится с детьми, песни им поет, причем не только колыбельные, но так же из репертуара современных артистов, — говорит Татьяна. – У меня, к сожалению, ни слуха, ни голоса, а вот Игорь превосходный певец, он даже поет в церковном хоре. Малыши слушают его песни с удовольствием и, мне кажется, что пытаются подпевать. Медсестры уверяют, что мой супруг… последний динозавр на Волыни, все остальные давно вымерли. Он, мол, настоящий муж и многие мне завидуют. Я и правда, живу с Игорем, как за каменной стеной. Он все умеет делать, не прячется от работы, меня бережет, а теперь и детей.

— Бывали в вашей родне двойни или тройни?

— Были в семье мужа, поэтому мы не очень удивились, что у нас родилась тройня, — отвечает Татьяна. – Нам объясняли, что если в роду были многоплодные беременности, то жди и в своей семье. Мы мечтали о малышах. Столько лет вместе, давно доказали, что любим друга, но для полного счастья не хватало детишек.

— Построили новый двухэтажный дом, едва вселились, как Таня объявила, что у нас скоро появятся дети, — говорит Игорь Корольчук. – Наверное, они специально ожидали, чтобы мы их привезли именно в новый большой дом, где есть место разгуляться. Надеемся, что дом им понравиться. Мы очень рады своим деткам, наши родители тоже довольны, они даже не мечтали получить внуков оптом. Хотя нашим малышам всего несколько дней, но мы их любим, как будто знали всю жизнь. Слишком долго ждали, пока судьба подарит нам такое счастье!

В Маневицком поселковом совете заверили НАШ ГРАД, что семью тройняшек будут всячески поддерживать.

— По-другому и быть не может, ведь Корольчуки прославили Маневичи на всю страну! — восклицает председатель Маневицкого поселкового совета Александр Гаврилюк. – Днями собираем исполнительный комитет, где будет рассматриваться вопрос относительно оказания тройняшкам материальной помощи. Кроме того, на ближайшей сессии также будем говорить о семье Корольчук. Хочу зверить, что эта семья получит со стороны Маневицкой общины должное внимание.

Ленина БЫЧКОВСКАЯ

НАШ ГРАД