В Житомире можно ночью пожаловаться на отрытый люк
С целью обеспечения нормальных условий жизнедеятельности, повышение эффективности реагирования на обращения жителей и предоставления качественных информационно-справочных услуг в Житомире отныне работает круглосуточная «горячая линия» — 15-80 и (0412) 481-481 (с мобильного) КП «Городской информационный центр» Житомирского городского совета.
— За прошедшую неделю КП «Городской информационный центр» городского совета принято 128 обращений, 121 из которых выполнено, еще семь — остается на контроле, — сообщил НАШ ГРАД в пресс-службе житомирского городского совета. — В круглосуточном режиме принимаем обращения, жалобы, сообщения об аварийных ситуациях. Служба аккумулирует информацию о возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций по городу: об авариях, порывах, открытых колодцах, люках, отключение светофорных объектов, а также о ходе их устранения. Поэтому призываем житомирян сообщать нам о таких случаях, чтобы обеспечить оперативное и качественное реагирование.